Кейс по автоматизации Битрикс24 по сбору отзывов

Что думают ваши клиенты о качестве предоставляемых услуг или товаре? На этот вопрос ответить может только сам клиент.

Для работы с отзывами многие компании нанимают отдельного сотрудника, который обзванивает покупателей и получает обратную информацию. На сбор отзывов уходит много времени, которые можно использовать в других целях, например, поиска новых клиентов.


В этом видео показываем, как можно автоматизировать работу с отзывами с помощью Битиркс24

Ссылку на заполнение отзыва можно отправлять через разные каналы связи sms, почту, в социальные сети или мессенджеры.
Остались вопросы?
Меня зовут Татьяна и я готова ответить на все интересующие Вас вопросы по услугам Битрикс24
г. Екатеринбург, пер. Дружбы, д. 4, оф. 11
Оставить заявку на звонок
TelegramWhatsAppViberEmail+7 963 04 09 263

Наши сертификаты

Закажите услуги по Битрикс24