Техническая поддержка Битрикс24

Для настройки, защиты и бесперебойной работы компании и продаж.
Заказать Консультация
Для вас:
  • Стабильная работа вашего цифрового офиса
  • Предсказуемые расходы
  • Приоритетное реагирование
  • Устранение проблем в кратчайшие сроки
  • Развитие портала
  • Закрепленный специалист

Техническая поддержка

Гарантируем стабильность и развитие вашего портала. Занимайтесь бизнесом, пока мы заботимся о вашем цифровом офисе.
Тарифный план
Разовый
ТП-5
ТП-15
ТП-30
Цена часа, руб
5 000
5 000
5 000
5 000
Количество часов
1
5
15
30
Цена тарифа, руб
5 000
25 000
75 000
150 000
Срок*
1 неделя
4 недели
6 недель
8 недель
Клиент
Для небольших доработок.
Для стабильных порталов с минимальными изменениями.
Для активно используемого портала с регулярными доработками.
Для крупных компаний с множеством интеграций и высокими требованиями к доступности.
Service Level Agreement

• Реакция: в течение 1-2 рабочих дней после оплаты счета.


• Подача заявок: звонок или почта.


• Выполнение: в рабочие часы.


• Поддержка типовых процессов.

• Реакция: в течение 1-2 рабочих дней.


• Подача заявок: звонок или почта.


• Выполнение: в рабочие часы.


• Поддержка типовых процессов.


• Отчет о проделанной работе: Тикет-система.

• Персональный менеджер.


• Подача заявок:

- звонок;

- почта;

- поддержка на портале заказчика.


• Реакция: в течение 4-8 часов.


• Выполнение: в рабочие часы.


• Поддержка типовых процессов, роботов CRM, бизнес-процессов.


• Отчет о проделанной работе: Тикет-система.

• Команда специалистов:

- персональный менеджер;

- специалист по бизнес-процессам;

- программист Битрикс24.


• Подача заявок:

- звонок;

- почта;

- поддежка на портале заказчика.


• Реакция:

- в течение 2-4 часов;

- срочные задачи – 1 час.


• Выполнение: выходные по согласованию.


• Поддержка типовых процессов, роботов CRM, бизнес-процессов, внешних доработок (настроенных нашей компанией).


• Отчет о проделанной работе: Тикет-система.

*После окончания срока Тарифа неиспользованные часы сгорают.

*При использовании оплаченного времени раньше срока, выставляется новый счет, на любой выбранный тариф.

  • 1 час = 60 минут работы специалиста. Время округляется до 30 минут. Консультация по телефону округляется до 15 минут.
  • В пакет не входят работы по кардинальной переделке функционала или новым интеграциям – это отдельные проекты.                                                        
  • Тикет-система: задачи в Битрикс24 Заказчика с контролем времени выполнения.                                                
  • Максимальный срок использования оплаченного времени: Разовый - 1 неделя, ТП-5 - 4 недели, ТП-15 - 6 недель, ТП-30 - 8 недель.
Остались вопросы?
Меня зовут Татьяна и я готова ответить на все интересующие Вас вопросы по обслуживанию Битрикс24
г. Екатеринбург, пер. Дружбы, д. 4, оф. 11
Оставить заявку на звонок

Наши сертификаты

Закажите обслуживание и техподдержку CRM Битрикс24